Инструкция

Пошаговая инструкция

1. Вы регистрируете ФЛП (Физическое Лицо Предприниматель)

У государственного регистратора , по месту Вашего проживания, Вы регистрируете ФЛП. Далее Вы подаете в местную Налоговую Инспекцию заявление о предоставлении Вам права работать на едином налоге (3 группа) с уплатой 5% от выручки .
Обязательно зарегистрируйтесь в Пенсионном фонде и Фондах Социального Страхования

2. Поиск торгового места

Самая ответственная часть проекта. От выбора торгового места зависит Ваш успех в целом.
Мы рекомендуем выбирать : ювелирные супермаркеты (Диамант, Укрзолото. Каприз и др), торговые центры, супермаркеты, отдельно стоящие магазины. Здесь правило одно – это должны быть места большого скопления людей. Места с максимальной проходимостью.
Обычно для областных и районных центров – это рынки, центральные улицы города (променад), торговые центры, возможен вариант супермаркета в спальном районе

  • Вам будет необходима площадь в 5-20 квадратных метров (для размещения 4-6 прилавков). Наш опыт говорит о том , что места с наиболее дорогой арендной платой , как правило являются наиболее эффективными для ювелирной розницы.
  • Очень хорошо если рядом уже есть конкуренты.
  • В любом случае , перед тем как заключать договор аренды с собственником торговой площади, Вам следует посоветоваться с нашим специалистом.

3. Вступление в Торговую Сеть «Serebra»

  • Совместно с представителем ТС , Вы составляете бюджет работы Торговой Точки на год. Это Ваш финансовый план.
  • Подготовка и заключение договора коммерческой концессии (франчайзинга)
  • Внесение платы за франшизу (4000 грн)
  • Внесение платы за торговое оборудование
  • Внесение 50% аванса за товар

4. Заключение договора аренды торгового места с собственником

5. Заказ и изготовление торговой мебели и торгового оборудования

  • Торговую мебель (шкафы и прилавки) Вы можете заказать у рекомендованного нами производителя  или изготовить самостоятельно . Важно, что бы их размеры и конструкция отвечали нашим требованиям.
  • Сейфы для хранения товара вы сможете закупить у рекомендованной нами компании или самостоятельно
  • Торговое оборудование (паллеты, планшеты, бюсты, подставки и др.) закупаются у ТС «Serebra»
  • Общие затраты будут в пределах 15 – 18 тыс гривен, в зависимости от количества торговой мебели.

6. Подготовка торговой точки (ТТ) к работе

  • Установка торговой мебели и освещения
  • Установка сейфов
  • Установка рекламной продукции ТС «Serebra»
  • Окончательный расчет за товар

7. Подбор кандидатов на должность продавца

Обычно на торговой точке (ТТ) работает 2 продавца, по сменно, с графиком «понедельно» или "3 на 3". Вам необходимо будет подобрать 4-5 кандидатов , из которых мы совместно с Вами выберем 2х продавцов. Отбор продавцов будет производиться  за несколько дней до запуска торговой точки

8. Приезд «пусковой бригады» и запуск торговой точки

  • «пусковая бригада» привозит с собой товар и торговое оборудование
  • Совместно с собственником производится собеседование и отбор 2х продавцов
  • Производится раскладка товара, обучение продавцов основам марчиндайзинга и правилам торговли.
  • «пусковая бригада» в течение 2х дней работает на торговой точке в роли обычных продавцов , на собственном примере показывая новичкам , как нужно работать

9. Этап «обычной» работы торговой точки

  • Ежедневный созвон куратора точки (представитель ТС «Serebra») с продавцами. Получение отчета о продажах за предыдущий день, отзывов и предложений по улучшению работы торговой точки
  • 1 раз в 2 недели куратор формирует посылку с товаром и отправляет ее на торговую точку спецпочтой
  • Производится расчет за полученный товар
  • В случае необходимости корректировки работы продавцов или точки в целом, куратор связывается с собственником точки и согласовывает с ним план корректировок.
  • 1 раз в месяц подводятся итоги работы торговой точки , которые сопоставляются с ранее составленным бюджетом. На основании анализа производится корректировка работы точки.

Начинаем, заполнить анкету